30-31 октября HFLabs, Турчанинов переулок, д. 6 стр. 2, БЦ «Крымский мост»
Офлайн-курс от экспертов HFLabs
Спокойно, договоримся!
Практический курс, как построить долгосрочные отношения с клиентами в B2B. Вместе пройдем всю цепочку: от встречи-знакомства до подписания договора, запуска проекта и последующего сопровождения
Практический курс, как построить долгосрочные отношения с клиентами в B2B. Вместе пройдем всю цепочку: от встречи-знакомства до подписания договора, запуска проекта и последующего сопровождения
Основной канал продаж HFLabs – сарафанное радио. Нас смело рекомендуют коллегам. Клиенты продолжают с нами дружить, даже когда проект завершен.
На курсе покажем, как вместе с клиентом двигаться к цели и добиваться выгодного для всех результата. Узнаете, как вести диалог даже с несговорчивым и закрытым собеседником.
Переговоры
Сарафанное радио
Дружба с клиентами
Офлайн-курс от экспертов HFLabs
Спокойно, договоримся!
Практический курс, как построить долгосрочные отношения с клиентами в B2B. Вместе пройдем всю цепочку: от встречи-знакомства до подписания договора, запуска проекта и последующего сопровождения
Практический курс, как построить долгосрочные отношения с клиентами в B2B. Вместе пройдем всю цепочку: от встречи-знакомства до подписания договора, запуска проекта и последующего сопровождения
Основной канал продаж HFLabs – сарафанное радио. Нас смело рекомендуют коллегам. Клиенты продолжают с нами дружить, даже когда проект завершен.
На курсе покажем, как вместе с клиентом двигаться к цели и добиваться выгодного для всех результата. Узнаете, как вести диалог даже с несговорчивым и закрытым собеседником.
Переговоры
Сарафанное радио
Дружба с клиентами
работаете в B2B-продажах в IT-компании
Курс подойдет, если вы
отвечаете за ведение проектов
развиваете клиентский сервис
много работаете с заказчиками – внешними или внутренними
1
2
3
4
На двухдневном офлайн-курсе даем теорию без воды и делаем упор на практику.
Вот какие вопросы мы разберем в практической части обучения
Как на первой встрече с клиентом понять его истинные мотивы и желания
Как действовать и что говорить, если клиент просит скидку 50%
Как правильно сообщить заказчику о проблеме, которая возникла на проекте
Как себя вести, если клиент недоволен и проявляет агрессию в разговоре
Как обсудить с заказчиком или подрядчиком риски проекта
Запишитесь на курс и научитесь строить партнерские отношения с клиентами
Авторы курса имеют опыт в переговорах и продажах 10+ лет
Константин Степанов
Исполнительный директор HFLabs — главный по переговорам в компании. Делает так, чтобы все договорились и были довольны.
14 клиентов
Привлек в компанию 14 новых клиентов с оборотом 250 млн руб. за последние три года.
120 млн руб.
Самая крупная сделка..
Крупнейшие клиенты
Никита Назаров
Технический директор HFLabs. Легко и доступно объясняет заказчикам самые сложные вещи. Превращает идею в работающий механизм.
100% заказчиков
с которыми работал Никита, стали постоянными клиентами HFLabs.
300 млн руб.
Провел сделки, которые принесли компании 300 млн руб. за последние три года.
Крупнейшие клиенты
Клиенты и коллеги – об экспертах курса
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Программа курса
Каждый блок включает теорию и практические занятия. В программу входят кофе-брейки и обеды с возможностью пообщаться со спикерами в неформальной обстановке.